Каталог бюро переводов

  • keyboard_arrow_downИскать по названию
  • keyboard_arrow_downОценка переводчиков на proz.com
  • keyboard_arrow_downЦеновая ниша
  • keyboard_arrow_downСпециализации
  • keyboard_arrow_downПредставительства в городах
  • keyboard_arrow_downУслуги
  • keyboard_arrow_downЯзыки
  • keyboard_arrow_downОборудование
  • keyboard_arrow_downАссоциации
  • keyboard_arrow_downСертификаты и лицензии
  • keyboard_arrow_downИндустрии и клиенты

Используемое ПО

  • keyboard_arrow_downПамять переводов
  • keyboard_arrow_downTMS
  • keyboard_arrow_downУправление терминологией
  • keyboard_arrow_downAutoQA
  • keyboard_arrow_downСистемы машинного перевода
  • keyboard_arrow_downМетрики качества
Выбрать с помощью экспертов
Бюро переводов:
Адвент Транслэйшн logo
Адвент Транслэйшн info_outline

Клиенты: AUDI AG, Pfizer, Roche, Suzuki, Utair, Внешторгбанк, Вымпелком, Газпромбанк, Газпромнефть, Лукойл, М.Видео, МДМ Банк, РЖД, Уралкалий, Уралхим, Яндекс
Адвент Транслэйшнclose

Компания управляется тремя переводчиками-синхронистами, выпускниками МГЛУ Андреем Колгановым, Денисом Деминым и Александром Ситенко.

 526

star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border

compare_arrows Сравнить

Альянс ПРО logo
Альянс ПРО info_outline

Штат: 10

Клиенты: Avaya, CISCO Systems, Kaspersky Labs, Micran, Panasonic Rus, TELE2 Россия, X5 Retail Group, АФК "Система", Группа Дикси, Информзащита, Концерн Росэнергоатом, МДМ Банк, РЖД, Сибур, СИТРОНИКС
Альянс ПРОclose

Группа компаний «Альянс ПРО» создана в 2006 г. Учредители: Евгений и Анна Бартовы. Компании в составе группы: Бюро технических переводов и Школа отраслевых переводчиков. Основные области специализации: информационные технологии, информационная безопасность, реклама и маркетинг, договорное право, инженерные системы и гражданское строительство. Политика качества переводов: — глубоко изучать области специализации (мониторинг новых технологий), — создавать условия для повышения квалификации штатных и внештатных исполнителей (обучение в Школе отраслевых переводчиков, пользование корпоративной библиотекой), — разрабатывать методики написания текстов, которые повышают продажи у клиентов.

 1311

star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border

compare_arrows Сравнить