Априори

location_on Кожевническая улица, 7, Москва, Moscow, Russia

phone +7 499 678-20-09

language http://www.apriori-ltd.ru

Обслуживание
starstarstarstarstar

Лингвистическое качество
starstarstarstarstar

Управление проектом и технология
starstarstarstarstar

Просмотров: 345

updateОбновлено: 13 / 03 / 2018

mode_commentОставить отзыв
Априори logo

info Основная информация

Представительства в городах: done, done

Ценовая ниша:

Год основания: 2006

Руководитель: Тулинова Юлия

portrait Cотрудники

Штат: 12

Редакторов: 2

Менеджеров по продажам: 1

Менеджеров по качеству: 1

Менеджеров по работе с клиентами: 2

Задействовано переводчиков за год: 430

supervisor_account Клиенты

ABBOTT, Aker Wirth, Hartmann, ING Bank, Medtronic, Merck, Roche, Макиз-Фарма

subject О бюро переводов

Более 10 лет «Априори» предоставляет услуги письменного и устного перевода для корпоративных клиентов из разных отраслей экономики в России и за рубежом. Специализация компании — медицина и фармацевтика (Априори-МЕД), искусство и культура (Априори-АРТ), а также Априори-ТЕХ (энергетика, банки и финансы, право). Компания предлагает клиентам нотариальное заверение переводов и апостилирование.

«Априори» — член Ассоциации по глобализации и локализации (GALA), имеет сертификат ISO 9001:2008. Компания использует в работе новейшие технологии перевода, позволяющие добиться высокого качества и оперативного выполнения заказов.

Гибкая система тарифов на письменный перевод:

  • премиум (4 этапа: перевод, QA, редактирование, корректура)
  • стандарт (3 этапа: перевод, QA, редактирование)
  • базовый (2 этапа: перевод, QA)
  • минимум (2 этапа: постредактирование МП, QA)

tune Используемые технологии

Память переводов: done, done, done, done, done

Система управления проектами: done

AutoQA: done

Управление терминологией: done, done

Метрики качества: done, done

Лицензии и сертификаты: done

Переводческие ассоциации: done

mail_outline Рекомендательные письма

linear_scale Система управления качеством

  •  от 2-х до 4-х этапов работы над текстом в зависимости от выбранного тарифа
  • технологии памяти переводов, управления терминологией, автоматизированной проверки качества

monetization_on Выручка в млн. RUR

mode_comment Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

forum Отзывы

person Адель Магасумова , (Reckitt Benckiser Group )
Апрель 9, 2018   08:01

Комментарий:

Переводчиком остались очень довольны, как профессионально так и в плане человеческих качеств. Опыт работы на других инспекциях – безусловно очень был полезен, качеством перевода довольны. Очень важный момент - переводчик создала хорошую рабочую обстановку, где и инспектора чувствовали себя комфортно и наши глобальные коллеги, при этом сохраняя дружелюбие и нейтралитет в любых дискуссиях.

Минусы:

нет

Обслуживание:

starstarstarstarstar

Лингвистическое качество:

starstarstarstarstar

Управление проектом и технология:

starstarstarstarstar
person Коллектив отдела регистрации , (ООО "Русфик")
Декабрь 28, 2017   10:41

Комментарий:

Компания ООО «Русфик» выражает свою благодарность бюро переводов «Априори» за высокое качество услуг и ответственный подход к выполняемым работам, умении найти оптимальное решение в нестандартных ситуациях. Благодаря высокому профессионализму команды бюро переводов «Априори» и пониманию специфики медицинской отрасли, результаты выполняемых работ всегда на высоком уровне.

Обслуживание:

starstarstarstarstar

Лингвистическое качество:

starstarstarstarstar

Управление проектом и технология:

starstarstarstarstar
person Наталья , (Abbott Laboratories)
Декабрь 27, 2017   14:04

Комментарий:

Общество с ограниченной ответственностью Abbott Laboratories выражает свою благодарность переводческой компании "Априори" за высокий уровень профессионализма в процессе сотрудничества: готовность работать в оперативном режиме, учитывание всех пожеланий и запросов клиента. В агенстве работают переводчки высокого профессионального уровня, понимающие и учитывающие специфику медицинской отрасли. Соответствующее нашим требованиям качество переводов, сроки их выполнения, а также работа руководителя отдела медицинского перевода заслуживают очень высокой оценки!

Обслуживание:

starstarstarstarstar

Лингвистическое качество:

starstarstarstarstar

Управление проектом и технология:

starstarstarstarstar
person Буйлина Наталья , (Посольство США в РФ)
Декабрь 12, 2017   16:14

Комментарий:

Посольство США в Российской Федерации благодарит компанию АПРИОРИ за помощь в проведении мероприятия в резиденции Посла США Спасо-хаусе 8 декабря 2017 года. Благодаря профессиональной и слаженной работе коллектива АПРИОРИ - ответственных техников и великолепных переводчиков - мероприятие прошло на высшем уровне. Мы бы хотели и в будущем работать с этой замечательной компанией.

Обслуживание:

starstarstarstarstar

Лингвистическое качество:

starstarstarstarstar

Управление проектом и технология:

starstarstarstarstar
person Ольга Юркина , (Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства)
Октябрь 26, 2017   17:59

Комментарий:

ООО "Априори" оказал услуги по переводу этикетажа и экспликаций новой постоянной экспозиции "Русский стиль. От историзма к модерну", которая открылась во ВМДПНИ в октябре 2017 г. Благодарим за оперативность, понимание специфики проекта, готовность пойти на встречу и решение сложных задач в кратчайшие сроки, за компетентность и ответственность.

Обслуживание:

starstarstarstarstar

Лингвистическое качество:

starstarstarstarstar

Управление проектом и технология:

starstarstarstarstar
person Шевцова Полина Александровна , (АО "Концерн Росэнергоатом")
Июнь 19, 2017   19:37

Комментарий:

Отличное качество оказания услуг. Гибкий подход к взаимодействию с заказчиком и максимально возможный учет его потребностей. Исключительная оперативность и ответственность за готовый результат.

Обслуживание:

starstarstarstarstar

Лингвистическое качество:

starstarstarstarstar

Управление проектом и технология:

starstarstarstarstar