Английский: Multilingual Search Engine optimization

Сокращение: Multilingual SEO

Процесс оптимизации переведенных веб-страниц с целью вывода их в топ-10 Google или других поисковых систем по ключевым словам на языке перевода.

Ключевые слова могут варьироваться в разных локалях. Например, при локализации сайта по продаже недвижимости ключевые слова могут меняться не только от страны к стране, но и в зависимости от региона: “residence”, “apartment”, “accommodation” и “housing”.

Как правило, выбор ключевых слов для оптимизации производят специалисты по SEO, которые одновременно являются носителями языка. Простой перевод ключевых слов редко дает позитивные результаты.

Анализ ключевых слов можно провести с помощью различных онлайн-инструментов, например:

 

http://adwords.google.com/keywordplanner

http://buzzlog.yahoo.com/overall/

http://wordstat.yandex.ru

Добавить комментарий