Каталог бюро переводов

  • keyboard_arrow_downИскать по названию
  • keyboard_arrow_downОценка переводчиков на proz.com
  • keyboard_arrow_downЦеновая ниша
  • keyboard_arrow_downСпециализации
  • keyboard_arrow_downПредставительства в городах
  • keyboard_arrow_downУслуги
  • keyboard_arrow_downЯзыки
  • keyboard_arrow_downОборудование
  • keyboard_arrow_downАссоциации
  • keyboard_arrow_downСертификаты и лицензии
  • keyboard_arrow_downИндустрии и клиенты

Используемое ПО

  • keyboard_arrow_downПамять переводов
  • keyboard_arrow_downTMS
  • keyboard_arrow_downУправление терминологией
  • keyboard_arrow_downAutoQA
  • keyboard_arrow_downСистемы машинного перевода
  • keyboard_arrow_downМетрики качества
Выбрать с помощью экспертов
Бюро переводов:
AWATERA logo
AWATERA info_outline

Ценовая ниша: $15-$20 за страницу, Штат: 170

Клиенты: Kaspersky Labs, L'Oreal, Mail.ru, McDonald's, Microsoft, Siemens, ВТБ, Газпромбанк, Сколково
AWATERAclose

AWATERA
Ведущий в России и странах СНГ поставщик лингвистических услуг и технологий. Компания образовалась в 2017 г. в результате слияния двух лидеров лингвистического рынка России – ABBYY LS и TRAKTAT.

По данным Translation Rating AWATERA стала крупнейшей переводческой компанией России в 2018 году.
Компания входит в ТОП-50 переводческих компаний мира и ТОП-3 переводческих компаний Восточной Европы.

Ключевое преимущество — высокотехнологичный подход к процессам локализации и перевода.
Компания выполнила более 600 000 проектов для 5000 корпоративных клиентов. AWATERA имеет 20 офисов по всему миру.

 

Услуги

AWATERA осуществляет полное лингвистическое сопровождение клиентов в режиме 24/7.

  1. Письменный перевод;
  2. Устный перевод (последовательный, синхронный, шушутаж);
  3. Event-менеджмент;
  4. Бизнес-сопровождение, включая переводчиков-гидов и личных помощников в деловых поездках;
  5. Обучение иностранным языкам (очно и дистанционно, индивидуально и в группах);
  6. Видеоудаленный перевод посредством видео-конференц-связи;
  7. Перевод по телефону;
  8. Услуги по организации многоязычных колл-центров;
  9. Аренда оборудования для синхронного перевода;
  10. Полный спектр услуг по заверению и легализации (консульская легализация и апостилирование документов);
  11. Верстка, дизайн, предпечатная подготовка и печать готовой продукции;
  12. Локализация и тестирование ПО, веб-сайтов, мобильных приложений, файлов мультимедиа, игр;
  13. Маркетинговая локализация:
  • адаптация материалов к культурным особенностям конкретной страны;
  • локализация слоганов, брошюр, описаний продуктов, пользовательских инструкций;
  • копирайтинг и рерайтинг маркетинговых материалов;
  • транскреация;
  • лингвистическая экспертиза названий;

     
    Технологии

    Компания активно занимается исследованиями и разработками в сфере лингвистических технологий и обладает огромным опытом в автоматизации переводческих процессов.

    • Translation API — технология по автоматизации процесса локализации сайтов
    • ERP AWATERA — отраслевое решение для автоматизации переводческих процессов как владельцев и клиентов многоязычного контента, так и переводческих компаний
    •  

       

 9291

starstarstarstarstar_border

compare_arrows Сравнить

Трактат logo
Трактат info_outline

Ценовая ниша: $10-$15 за страницу, Штат: 140

Клиенты: Alcoa CIS, Citibank, ING Bank, Lionbridge, Medtronic, Novartis, Red Bull, Sandoz, Sanofi-Aventis, Евросеть, Ингосстрах, М.Видео, МЕГАФОН, Металлоинвест, РЖД, РОСАТОМ / Атомэнергопроект, РусАл, РусГидро, Руснефть, Сбербанк России, Сколково, Транснефть, Уралхим
Трактатclose

Бюро переводов ТРАКТАТ – это крупнейшая переводческая компания России, обладающая второй по числу офисов сетью в стране. Большой производственный потенциал, отлаженная система контроля качества и значительный опыт управления переводческими проектами позволяет нам занимать лидерские позиции как на рынке b2b, так и b2c. За 17 лет успешной работы мы заслужили репутацию высокопрофессионального и надежного поставщика переводческих услуг. В компании чёткая и прозрачная организационная структура с разделением менеджеров на клиентский отдел и проектный менеджмент. Это позволяет максимально эффективно использовать ресурсы, уделяя должное внимание клиенту на каждом этапе работы.

 5220

starstarstarstarstar

compare_arrows Сравнить