Априори

location_on Кожевническая улица, 7, Москва, Moscow, Russia

phone 8 (499) 678-20-09

language http://www.apriori-ltd.ru

Априори на ProZ.com Blue Board https://www.proz.com/blueboard/20134

Просмотров: 1936

updateОбновлено: 26 / 06 / 2018

sendОтправлено: 1 запрос / 0 резюме

supervisor_account Переводчики

Рейтинг бюро на ProZ.com
starstarstarstarstar (5 из 5, отзывов: 7)


work Заказчики

Обслуживание
starstarstarstarstar (5 из 5, отзывов: 7)

Лингвистическое качество
starstarstarstarstar (5 из 5, отзывов: 7)

Управление проектом и технология
starstarstarstarstar (5 из 5, отзывов: 7)

mode_commentОставить отзыв
Априори logo

info Основная информация

Представительства в городах: done, done

Ценовая ниша:

Форма оплаты: done

Год основания: 2006

Руководитель: Тулинова Юлия

portrait Cотрудники

Штат: 16

Редакторов: 4

Менеджеров проектов: 5

Менеджеров по продажам: 1

Менеджеров по качеству: 1

Менеджеров по работе с клиентами: 2

Задействовано переводчиков за год: 754

supervisor_account Клиенты

ABBOTT, Aker Wirth, Hartmann, ING Bank, Medtronic, Merck, Roche, Макиз-Фарма

subject О бюро переводов

Более 10 лет «Априори» предоставляет услуги письменного и устного перевода для корпоративных клиентов из разных отраслей экономики в России и за рубежом. Специализация компании — медицина и фармацевтика (Априори-МЕД), искусство и культура (Априори-АРТ), а также Априори-ТЕХ (энергетика, банки и финансы, право). Компания предлагает клиентам нотариальное заверение переводов и апостилирование.

«Априори» — член Ассоциации по глобализации и локализации (GALA), имеет сертификат ISO 9001:2008. Компания использует в работе новейшие технологии перевода, позволяющие добиться высокого качества и оперативного выполнения заказов.

Гибкая система тарифов на письменный перевод:

  • премиум (4 этапа: перевод, QA, редактирование, корректура)
  • стандарт (3 этапа: перевод, QA, редактирование)
  • базовый (2 этапа: перевод, QA)
  • минимум (2 этапа: постредактирование МП, QA)

tune Используемые технологии

Память переводов: done, done, done, done, done

Система управления проектами: done

AutoQA: done

Управление терминологией: done, done

Метрики качества: done, done

Лицензии и сертификаты: done

Переводческие ассоциации: done

mail_outline Рекомендательные письма

linear_scale Система управления качеством

  •  от 2-х до 4-х этапов работы над текстом в зависимости от выбранного тарифа
  • технологии памяти переводов, управления терминологией, автоматизированной проверки качества

monetization_on Выручка в млн. RUR

mode_comment Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

forum Отзывы

person Андраник Агафонов , PressPass

Комментарий:

Спасибо коллегам за оперативную и качественную работу, готовность искать нестандартные решения и работать вместе с клиентом на улучшение результата в ходе всего проекта.
Будем рады продолжать сотрудничество!

Плюсы:
Индивидуальный подход Гибкость Контроль качества

Минусы:
Нет
Обслуживание:
starstarstarstarstar

Лингвистическое качество:
starstarstarstarstar

Управление проектом и технология:
starstarstarstarstar
person Адель Магасумова , Reckitt Benckiser Group

Комментарий:

Переводчиком остались очень довольны, как профессионально так и в плане человеческих качеств.
Опыт работы на других инспекциях – безусловно очень был полезен, качеством перевода довольны.
Очень важный момент — переводчик создала хорошую рабочую обстановку, где и инспектора чувствовали себя комфортно и наши глобальные коллеги, при этом сохраняя дружелюбие и нейтралитет в любых дискуссиях.



Минусы:
нет
Обслуживание:
starstarstarstarstar

Лингвистическое качество:
starstarstarstarstar

Управление проектом и технология:
starstarstarstarstar
person Коллектив отдела регистрации , ООО "Русфик"

Комментарий:

Компания ООО «Русфик» выражает свою благодарность бюро переводов «Априори» за высокое качество услуг и ответственный подход к выполняемым работам, умении найти оптимальное решение в нестандартных ситуациях. Благодаря высокому профессионализму команды бюро переводов «Априори» и пониманию специфики медицинской отрасли, результаты выполняемых работ всегда на высоком уровне.

Обслуживание:
starstarstarstarstar

Лингвистическое качество:
starstarstarstarstar

Управление проектом и технология:
starstarstarstarstar
person Наталья , Abbott Laboratories

Комментарий:

Общество с ограниченной ответственностью Abbott Laboratories выражает свою благодарность переводческой компании «Априори» за высокий уровень профессионализма в процессе сотрудничества: готовность работать в оперативном режиме, учитывание всех пожеланий и запросов клиента. В агенстве работают переводчки высокого профессионального уровня, понимающие и учитывающие специфику медицинской отрасли. Соответствующее нашим требованиям качество переводов, сроки их выполнения, а также работа руководителя отдела медицинского перевода заслуживают очень высокой оценки!

Обслуживание:
starstarstarstarstar

Лингвистическое качество:
starstarstarstarstar

Управление проектом и технология:
starstarstarstarstar
person Буйлина Наталья , Посольство США в РФ

Комментарий:

Посольство США в Российской Федерации благодарит компанию АПРИОРИ за помощь в проведении мероприятия в резиденции Посла США Спасо-хаусе 8 декабря 2017 года. Благодаря профессиональной и слаженной работе коллектива АПРИОРИ — ответственных техников и великолепных переводчиков — мероприятие прошло на высшем уровне. Мы бы хотели и в будущем работать с этой замечательной компанией.

Обслуживание:
starstarstarstarstar

Лингвистическое качество:
starstarstarstarstar

Управление проектом и технология:
starstarstarstarstar
person Ольга Юркина , Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства

Комментарий:

ООО «Априори» оказал услуги по переводу этикетажа и экспликаций новой постоянной экспозиции «Русский стиль. От историзма к модерну», которая открылась во ВМДПНИ в октябре 2017 г. Благодарим за оперативность, понимание специфики проекта, готовность пойти на встречу и решение сложных задач в кратчайшие сроки, за компетентность и ответственность.

Обслуживание:
starstarstarstarstar

Лингвистическое качество:
starstarstarstarstar

Управление проектом и технология:
starstarstarstarstar
person Шевцова Полина Александровна , АО "Концерн Росэнергоатом"

Комментарий:

Отличное качество оказания услуг. Гибкий подход к взаимодействию с заказчиком и максимально возможный учет его потребностей. Исключительная оперативность и ответственность за готовый результат.

Обслуживание:
starstarstarstarstar

Лингвистическое качество:
starstarstarstarstar

Управление проектом и технология:
starstarstarstarstar