Бюро переводов Койне

location_on Московская обл., г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 6

phone 88005005167

language http://www.koine.ru

supervisor_account Переводчики

Рейтинг бюро на ProZ.com
star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border (нет отзывов)


work Заказчики

Обслуживание
star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border (нет отзывов)

Лингвистическое качество
star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border (нет отзывов)

Управление проектом и технология
star_borderstar_borderstar_borderstar_borderstar_border (нет отзывов)

Просмотров: 207

updateОбновлено: 13 / 03 / 2018

mode_commentОставить отзыв
Бюро переводов Койне logo

info Основная информация

Представительства в городах: done, done, done, done, done, done, done, done

Ценовая ниша:

Год основания: 2009

Руководитель: Пушкарев Александр

portrait Cотрудники

Штат: 19

Переводчиков: 3

Редакторов: 1

Менеджеров по продажам: 7

Менеджеров по работе с клиентами: 2

Задействовано переводчиков за год: 50

supervisor_account Клиенты

Delfin, DHL, Huhtamaki, Samsung, Русскарт

subject О бюро переводов

Бюро переводов «Койне» было основано как агенство нотариального перевода, с последующим расширением видов деятельности. В настоящее время в спектр наших услуг входит:

  • письменный перевод;
  •  устный последовательный перевод;
  • перевод личных документов;
  • нотариальное заверение переводов, апостиль и легализация;
  • обучение иностранным языкам (в том числе русскому как иностранному), с последующим приемом международных и государственных экзаменов;

Мы располагаем обширной филиальной сетью в 4 регионах России, включающей 10 офисов полного цикла в разных городах. С 2012 наша компания является постоянным активным участником Translation Forum Russia.

tune Используемые технологии

Память переводов: done, done

Система управления проектами: done

Метрики качества: done

monetization_on Выручка в млн. RUR

mode_comment Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

forum Отзывы

Нет отзывов для данной компании