Закрытые вакансии
-
keyboard_arrow_downПоиск по названию
-
keyboard_arrow_downКомпания
-
keyboard_arrow_downВалюта компенсации
-
keyboard_arrow_downУровень компенсации
-
keyboard_arrow_downВарианты сотрудничества
-
keyboard_arrow_downТэги
Зарплата: 13000 UAH в месяц
Варианты сотрудничества: На полный рабочий день, Проектная работаТэги: Менеджер проектов, Системный администратор
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2 лет (системный администратор, специалист службы технической поддержки)
- Понимание работы модели OSI, TCP/IP протоколов
- Базовые знания SQL
- Администрирование почтовых систем
- Ремонт и сборка компьютерного оборудования
Плюсом будет:
- Опыт работы с системами товарного учета, в частности СПРУТ
- Опыт администрирования программы бухгалтерского учета 1С
- Базовые знания html, css
Обязанности:
- Администрирование операционных систем Windows XP/7/10.
- Обеспечение бесперебойной работы IT-сервисов компании.
- Оперативное решение возникших технических сложностей;
- Консультирование пользователь по работе с программным обеспечением
- Поддержка в рабочем состоянии ПК сотрудников офиса, торговых площадок и склада.
- Инсталляция, конфигурирование, диагностика сетевого, периферийного оборудования.
- Установка дополнительного офисного программного обеспечения.
- Сопровождение бухгалтерских программ, системы Клиент-Банк, 1С, MEDoc.
- Формирование email и SMS рассылки
- Управление услугами мобильной, интернет связи.
- Администрирование почтовой системы.
Условия работы:
- Пятидневная восьмичасовая рабочая неделя
- Оплачиваемые отпуска и больничные
- Работа в молодом коллективе.
- Конкурентная заработная плата
Просмотров: 631
Активна до: 04/05/2018
Зарплата: Зависит от опыта
Варианты сотрудничества: На полный рабочий деньТэги: Менеджер по развитию бизнеса, Менеджер проектов
Требование к кандидату:
•оконченное высшее образование;
•грамотная русская речь;
•самоорганизованость;
Обязанности:
•обеспечение офиса всем необходимым, для продуктивной и бесперебойной работы персонала;
•работа с поставщиками канцелярии и других товаров в офис (периодически поиск новых);
•прием входящих звонков;
•ведение отчетной документации.
Условия работы:
•высокая оплата труда;
•удобный, комфортный офис, в новом БЦ;
•приятный коллектив;
Просмотров: 668
Активна до: 15/05/2018
Зарплата: Зависит от опыта
Варианты сотрудничества: Проектная работаПросмотров: 698
Активна до: 31/07/2018
Зарплата: Зависит от опыта
Варианты сотрудничества: Проектная работаТэги: Редактор-переводчик, Штатный переводчик
Требуется устный последовательный переводчик в направлении русский-английский и английский — русский для перевода на площадке клиента.
Место проведения: Амурская область, г. Свободный.
Требования к кандидату:
1. Образование: Высшее.
2. Владение языком: Свободное.
3. Тематика: Строительство, нефть и газ. Владение терминологией.
4. Опыт: Наличие опыта работы в качестве устного переводчика по указанной тематике.
Условия работы:
1. Период работы — 0,5/1 год (по истечении 3х месяцев по согласованию с руководством стройплощадки переводчик имеет право на двухнедельный неоплачиваемый отпуск).
2. График работы: пн-пт по 10 часов, сб – 6 часов, вс-выходной.
3. Перелет и проживание оплачивается.
4. Тип оплаты — оклад.
5. Кандидат должен пройти 3 собеседования с заказчиком, после чего будет определена сумма оклада.
Обязанности:
1. Обеспечение последовательного перевода на встречах, совещаниях.
2. Выполнение поручений руководителя отдела.
3. Письменный перевод текстов.
4. Работа с инженерами на площадке
Просмотров: 720
Активна до: 31/07/2018
Зарплата: Зависит от опыта
Варианты сотрудничества: На полный рабочий день, Удалённая работаТэги: Редактор-переводчик
Просмотров: 747
Активна до: 31/07/2018
Зарплата: Зависит от опыта
Варианты сотрудничества: На полный рабочий день, Проектная работа, Удалённая работаТэги: Редактор-переводчик
Просмотров: 821
Активна до: 31/07/2018
Зарплата: Зависит от опыта
Варианты сотрудничества: На полный рабочий деньТэги: Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами
Требования к кандидату:
— Обязательный опыт активных продаж, холодные звонки;
— Опыт продаж услуг в сегменте B2B;
— Желание работать на результат. Умение выполнять работу качественно в сжатые сроки;
— Развитые коммуникативные навыки;
— Доведение каждого заказчика до размещения заказа в компании;
— Быстрая обучаемость: необходимость усвоить большой объём информации в установленные сроки;
— Высокий уровень грамотности;
— Навыки планирования и ведения деловой переписки, а также умение общаться по телефону, чётко доносить информацию в письменной и устной форме;
— Владение английским языком является существенным преимуществом;
— Опыт работы в бюро переводов или знание специфики отрасли является существенным преимуществом.
— Отбор производится на конкурсной основе, выбираем лучшего!
Должностные обязанности:
— Активный поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки);
— Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами;
— Консультирование клиентов по услугам компании, (знание всех услуг компании);
— Выход на лиц принимающих решение, выявление потребностей заказчика: сроки, бюджет, другие параметры;
— Умение находить компромиссы в трудных ситуациях;
— Составление коммерческих предложений, презентаций;
— Выполнение установленного плана продаж;
— Умение расставлять приоритеты и выполнять несколько дел одновременно;
— Работа в CRM (внесение и актуализация заказов в системе, в т.ч. ведение базы клиентов);
— Ведение деловой переписки.
Просмотров: 662
Активна до: 31/08/2018
Зарплата: Зависит от опыта
Варианты сотрудничества: На полный рабочий деньИздательско-переводческая Компания «Транстех» приглашает на постоянную работу Лингвиста-лексикографа.
Обязанности:
- составление словарей, тезаурусов, терминологических баз на этапе подготовки проекта к работе (с учетом требований Заказчика)
- актуализация словарей, тезаурусов, терминологических баз на этапе работы над проектом (совместно с главными редакторами проектов)
- текущее обслуживание словарей, тезаурусов, терминологических баз (исправление ошибок, проверка новых статей, работа с глоссарием Заказчика и пр.)
- администрирование на сервере Multiterm и работа в Multiterm Desktop
- оценка сроков и объемов работы по составлению/актуализации словарей, тезаурусов, терминологических баз
- автоматизированное извлечение терминов-кандидатов и их первичный отбор
Требования:
- лингвистическое образование
- понимание принципов лексикографии и управления терминологией
- навыки исследования, поиска информации, анализа и идентифицирования надежных источников
- умение работать с базами данных, глоссариями, терминологическими базами, большими объемами языкового материала
- навыки работы с разными структурами терминологических баз и понимание необходимости разных структур для разных целей/аудиторий
- опыт работы с CAT инструментами и инструментами управления терминологией
- знание стандартов индустрии и управления терминологией
- свободное владение русским и английским языком (знание других иностранных языков будет преимуществом)
- навыки формального анализа языкового материала или способность к такому анализу
- навыки написания и применения скриптов для извлечения терминологии
- опыт работы на подобной должности будет преимуществом
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной, активно развивающейся Компании, в современном офисе рядом с м.»Московская».
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Пятидневная рабочая неделя (выходной – суббота, воскресенье).
- Дружный, профессиональный коллектив.
- Корпоративный чай, кофе, печенье.
- Кухня, оборудованная всем необходимым для питания.
- Возможности профессионального роста и развития.
Резюме можно отправлять на адрес: kashina@trans-tech.ru
Просмотров: 795
Активна до: 31/08/2018
Зарплата: Зависит от опыта
Варианты сотрудничества: Удалённая работаТэги: Редактор-переводчик
Редактирование переводов ГОСТов на английский язык.
ТЕМА: СУДОСТРОЕНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ, МАТЕЛЛОПРОКАТ, ЭЛЕКТОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ
Опыт работы в SDLTrados и/или SmartCat
Просьба присылать резюме с указанием Вашей области специализации (или нескольких) на e-mail: TIOffice@techinput.ru
Предусмотрено тестирование (250 слов) по каждой выбранной области специализации.
Просмотров: 631
Активна до: 31/08/2018
Зарплата: 80000 RUR в месяц
Варианты сотрудничества: На полный рабочий деньТэги: Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- продажа услуг компании физическим лицам и корпоративным клиентам
- работа с постоянными клиентами
- выполнения плана продаж и плана развития офиса
- развитие и расширение клиентской базы
Требования:
- талантливый продавец, с выраженными лидерскими качествами
- знание и применения специальных техник продаж является плюсом
- инновационное мышление, умение импровизировать, принимать нестандартные решения
- нацеленность на результат
- опыт продаж УСЛУГ не менее 2 лет.
- опыт продажи переводческих услуг является важным плюсом
- знание английского языка на продвинутом уровне будет плюсом при прочих равных
Условия:
- тщательный отбор, выбираем лучшего кандидата.
- работа в офисе на Наличной, 2 минуты от метро «Приморская»
- полная рабочая неделя, с 10 до 19
- фиксированный оклад+процент от продаж + социальный пакет
- корпоративное обучение до начала работы и ежегодная стажировка в Москве
- перспективы карьерного роста для амбициозного кандидата
- молодой и дружный коллектив в двух столицах
Просмотров: 670
Активна до: 31/08/2018