Формируется рабочая группа по разработке методики «Рейтинга переводческих компаний 2013». Если вы хотели бы принять участие в этом процессе, и повлиять на критерии, по которым будет сформирована таблица, дайте знать об этом через любой удобный канал связи. Например, направьте письмо на kvdranch@gmail.com.

Текущий состав:

1) Константин Дранч, автор проекта
2) Павел Тимофеев, руководитель компании «Золотая Лань» golden-translation.ru
3) Дмитрий Уланов, Chief Technology Officer Janus Worldwide
4) Алексей Требунский, генеральный директор, Елена Лапуриди, коммерческий директор бюро переводов TLS
5) Демид Тишин, генеральный директор All Correct Language Solutions
6) Евгения Городецкая, директор по маркетингу ЗАО «Компания Эго Транслейтинг»
7) Елена Козлова, старший аккаунт-менеджер Логрус

 

Краткий регламент рабочей группы

  1. Задача группы – разработать и до 15 октября утвердить методику, по которой будут ранжированы бюро переводов в таблице рейтинга на сайте translationrating.ru.
  2. В группу по согласованию с автором проекта могут быть включены представители бюро переводов, компаний-заказчиков услуг, эксперты из отраслевых ассоциаций и другие участники рынка.
  3. Каждый участник до 1 сентября представляет официальное письмо с предложениями, какой должна быть система ранжирования бюро. Предложения могут как основываться на существующей методологии проекта, так и быть принципиально новыми.
  4. С 1 сентября и по 1 октября идет свободное обсуждение предложений.
  5. Если участники группы не смогут достигнуть консенсуса, решение о том, какую методику использовать, принимает автор проекта. Участники могут либо одобрить выбранную систему (endorse), либо выразить аргументированное несогласие (protest). И позитивные, и негативные комментарии участников рабочей группы будут опубликованы на сайте.

 

Основные принципы формирования рейтинга 2013

  • Реализуемость

Расчетный объем работ по сбору и анализу данных не должен превышать 500-1000 человеко-часов.

  • Польза для заказчиков и участников рынка

Рейтинг выполняет рекомендательную функцию и информирует потребителей услуг. Это не сравнение компаний только по размеру (т.к. таблица по выручке составляется отдельно в середине следующего после отчетного года).

  • Стимулирование раскрытия данных

Предоставление и подтверждение большего объема данных о компании должно позитивно влиять на позицию в рейтинге. 

  • Репрезентативность

На сайте должны быть представлены все ведущие участники рынка, независимо от того, заполняют ли они анкету или нет. Не представившие о себе данных компании могут идти в таблице вне рейтинга.

  • Обоснованность

Должно быть логическое и убедительное пояснение, почему таблица сложилась таким образом, а не иначе.

Первый проект методики (Cкачать из Google Docs).

Второй проект методики от 30.10.2013 с предложениями участников (Cкачать из Google Docs).

Третий проект методики от 13.12.2013 — часть первая, условия ранжирования по выручке (Скачать из Google Docs).